Дороги, мосты, развязки: Северный Кавказ ждёт масштабная стройка до 2027 года
На Северном Кавказе стартует амбициозная программа по обновлению транспортной инфраструктуры
ПодробнееДорожные ограждения барьерного типа предназначены для ограничения или разделения проезжей части, чтобы транспортные средства не выходили за границы дорожного полотна. Они играют важную роль на участках с высокой интенсивностью трафика, предотвращая заторы, защищая пешеходов и минимизируя последствия ДТП.
Барьерные ограждения подразделяются на две основные группы в зависимости от их назначения и материалов изготовления:
Жесткие ограждения изготавливают из железобетона или бетона. Эти прочные и массивные конструкции не требуют дополнительного крепления, что делает их надежными на участках с высоким риском аварий. Они чаще всего устанавливаются:
Надежно предотвращают выезд транспорта за пределы своей полосы. Уменьшают масштабы повреждений при авариях.
Амортизационные ограждения смягчают удар, равномерно распределяя его по поверхности. Они помогают изменить направление движения автомобиля обратно на дорогу, снижая риск тяжелых травм для водителя и пассажиров.
Основной материал — металл, но также встречаются пластиковые модели. Амортизацию обеспечивает специальный волнообразный профиль.
Пластиковые ограждения менее надежны при высокоскоростных столкновениях.
Наиболее популярны благодаря прочности и долговечности. Металл защищают специальными составами от коррозии, учитывая климат и сейсмические особенности региона. Пластиковые ограждения
Легкие, мобильные конструкции, которые наполняются песком или водой. Отлично подходят для временного использования, но менее устойчивы к сильным ударам.
Барьерные дорожные ограждения — это важный элемент безопасности на дорогах, помогающий снизить последствия ДТП и обеспечить упорядоченное движение транспорта. Выбор конкретного типа зависит от целей, условий эксплуатации и бюджета.
ООО «Геоматериалы» в г.Владикавказ
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
На Северном Кавказе стартует амбициозная программа по обновлению транспортной инфраструктуры
ПодробнееХод работ на будущей трассе, соединяющей Архыз с Красной Поляной, продемонстрировала гид из Минеральных Вод Виктория. По её словам, строительные темпы невысоки, однако трасса уже частично проходима
ПодробнееПроектирование новой высокоскоростной магистрали Краснодар — Кабардинка стартовало осенью 2024 года. Четырёхполосная трасса протяжённостью 108,5 км будет проложена через Абинск
ПодробнееЗаполняя данную форму вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных.